08.06.2011

Nicki Minaj планирует попробовать себя в кино


Сейчас,когда она уже завоевала музыкальную сцену,Nicki Minaj планирует завоевать и Голливуд. 
"Я пошла в школу,чтобы стать актрисой.Я никогда не думала о том,что стану рэппером," признается Ники журналу Entertainment Weekly. "Поэтому я хочу заняться актреской карьерой тоже.Я надеюсь,что после того,как закончится тур,я смогу что-то сыграть."
И с кем же Ники хочет появиться на одном экране? "Will Smith,потому что он успешный рэп артист,который стал очень успешным актером. Также хочу поработать с Тимом Бертаном.Я люблю его сумашедшее воображение.
Но перед тем,как появиться на большом экране, Ники примет участие в туре Britney Spears - Femme Fatale. "Я хочу выйти на сцену и сделать все на высшем уровне.Будет много смен костюмов,причесок и огромное количество сексуальных танцев. Я понятия не имею,как делать скучные и неинтересные вещи.Почему?Люди платят слишком хорошие деньги за выступления сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий