14.06.2011

Леди Гага устроит концертный марафон в 2012 году


Певица поделилась своими планами на следующий год.

Леди Гага сообщила, чтоб уже в конце года приступит к репетиции своего нового концертного тура, добавив, что не нуждается в отдыхе после “Monster Ball”, длившегося два года.
«У меня уже имеются планы на начало следующего года, но мне надо начать репетиции уже в конце этого», – заявляет исполнительница хита “Judas». «Если вы устраиваете марафон, пересекая финишную прямую, вы не останавливаетесь и не говорите «я только, что добежал, на этом и остановимся», – объясняет дива. Леди Гага все делает для своих фанатов: «В общем, для меня это значит, сколько марафонов я смогу пробежать. Сколько желаний я могу воплотить в реальность. Это все не для меня, а для моих поклонников». Предыдущий тур “Monster Ball” собрал 227 миллионов долларов, что тоже не может служить мотивацией певицы.


Источник: apelzin.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий