11.06.2011

Ne-Yo поделился своими ожиданиями от нового альбома.


Ne-Yo снова в студии и записывает свой пятый студийный альбом.

И вот что певец рассказывает о новом проекте: "Альбом сейчас записывается и он прекрасен!Я делаю альбом таким,чтобы он заставлял вас чувствовать что-то.Он будет создавать чувства.Все ваши чувства от наслаждения до горя и тех,что между ними.Пожалуйста,приготовьтесь."
Его новый трек,который выйдет этой осенью,имеет что-то новое для каждого."Я находился в студии и записывал то,что будет достойно вашей любви,именно той,которую вы дарите мне.Мы будем танцевать,смеяться,плакать и любить.Я заставлю вас думать о том,кого вы потеряли, о том,кто у вас есть и о том,кого вы хотели бы иметь в будущем,и все это за один час."
Певец также рассказал,что он извлек урок из своего прошлого,не слишком удачного,альбома Libra Scale. "Я определенно собираюсь сделать новый альбом немного проще.Я признаю,что с прошлым [Libra Scale] я перестарался.Слушателям было сложно понять о чем был альбом,в чем его смысл и концепция."

Комментариев нет:

Отправить комментарий