08.06.2011

Lupe Fiasco считает Барака Обаму террористом?


Lupe Fiasco никогда, особо, не держал язык за зубами,когда дело доходило до политических тем. В своем полсденем интервью он высказался и против Барака Обамы,что,наверное,многих удивило.
Разговаривая с репортером канала CBS в программе What's Trending, Луп затронул глубокую тему.
"В моей борьбе против терроризма,для меня,самым большим террористом является Обама. Я пытаюсь бороться с терроризмом,который вызывает еще больший терроризм в дальнейшем.Причины терроризма- это те вещи,которые провительство допускает (позволяет) и политики, которые находятся в разных странах и вдохновляют своими действиями и словами становится людей становится террористами."
Луп не голосовал на прошлы президентских выборах и,собственно говоря,не собирается голосовать в 2012. "Я не голосовал. Я не хочу влазить в политический процесс,потому как это бесполезно.Я искрене верю,что если я ручаюсь за кого-то, то в дальнейшем буду стоять за всем,что они сделали,"объясняет Луп.
А на вопрос репортера,что произойдет,если никто не проголосует,Луп ответил:" Кто знает.Давайте попробуем и посмотрим,что из этого получится"

Комментариев нет:

Отправить комментарий