17.06.2011

Nas хочет поменять название готовящегося альбома


Чем артиста не устроило «Life is Good»?

Совсем недавно Nas выпустил первый сингл под названием “Nasty” с готовящегося альбома «Life is Good», чтобы люди могли понять, чего же все-таки им стоит ожидать от релиза. Пластинка должна была быть озаглавлена «Life is Good», но, похоже, что она может появиться на прилавках под совершенной другим названием. Nas во время интервью MTV News признался, что задумывается над сменой названия своего грядущего альбома:
«Множество людей вокруг меня просто не поняли, почему я решил назвать свой альбом «Life is Good». Они подумали, что я говорю этим о том, что нужно тратить деньги, развлекаться, распивать алкоголь, мол, жизнь удалась. Но это  совершенно не то, что я хотел сказать. Поэтому я подобрал новое название диску, которое подходит ему гораздо больше. Так что имейте ввиду, что всё может измениться в ближайшее время!».

Источник indarnb.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий