23.06.2011

50 Cent объявил дату выхода нового альбома


Похоже, что 50 Cent добился того, чего хотел своими высказываниями в адрес своего выпускающего лейбла. Механизм работы, стопорившийся прежде, резко начал свою работу и вот уже обиженный на весь мир 50 Cent объявляет, что диск все-таки появится на полках магазинов в этом году:

«Мои наушники и мой новый альбом всё-таки появятся в Ноябре. Остается только порадоваться такому событию».
Так же известный артист сообщил в своем Твиттере о том, что планирует в ближайшее время записать один из важнейших треков для своего нового альбома:
«Я и Eminem в ближайшее время планируем записать совместный трек для моего нового CD»
Так же, артист добавил, что вскоре выйдет «Before I Self Destruct 2» и фильм в его поддержку:
«Еще скоро вас ожидает появление  BISD II, но, конечно же, не до моего нового альбома. В его поддержку снят просто сумасшедший фильм! Не пропустите!».

Источник: indarnb.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий