11.06.2011

Письмо T.I. фанатам


Отбывая 11-месячное наказание, T.I. опубликовал новое открытое письмо для фанатов, в котором поблагодарил своих поклонников за поддержку, многочисленные письма и рассказал о своих планах:

“Я хочу поблагодарить вас за сотни писем, открыток, книг и фотографий, за ваши слова поддержки. Я действительно благодарен вам. Вы, вероятно, знаете, что я заканчиваю эту главу своей жизни; я смотрю вперед, собираюсь взять с собой всё, чему научился за это время и оставить весь “bullshit” за бортом.”
“До меня доходят новости. Вы не представляете: как сильно давит на меня наблюдение за тем, что происходит [и не происходит] в игре. Невозможность заниматься тем, что любишь тяжелее самого тюремного заключения. Я очень ценю вашу поддержку и любовь в это нелегкое время.”
“За это время у меня появилось множество мыслей, идей, планов и стратегий, которые я намереваюсь воплотить в своих будущих проектах, в своей жизни. Но ни одно из них не сравнится по силе с моим желанием победить самого себя и выиграть НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО!”
В ближайшие несколько недель поклонники T.I. услышат новую музыку.

Источник: indarnb.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий