18.06.2011

Justin Timberlake отказывается от работы с Jay-Z

Из-за чего,спросите вы?


Плохая новость для почитателей  Justin Timberlake и Jay-Z пришла к нам прямиком из-за океана. Дело в том, что уже долгое время ожидавшегося совместного трека двух супер звезд может и не быть вовсе. Об этом в своем интервью «Vanity Fair» заявил сам Timberlake, объяснив при этом причины своего решения:
«Jay-Z выпустил уже одиннадцать альбомов, а я всего лишь хотел записать с ним один совместный трек. Но, когда я пришел к нему с предложением поучаствовать в моем новом релизе, а он ответил мне, что сейчас он занят, но он готов сделать это в следующем году. Я сказал Jay-Z, что так дела не делаются. Я не могу выпускать альбомы каждый год и тем более откладывать выпуск на следующий год лишь для того, чтобы записаться с этим рэпером».
Говорят, что Jay Z так же уже отказывался от участия в прошлом альбоме Justin Timberlake по причине чрезмерной занятости.
Напомним, что Justin Timberlake до сложившейся ситуации уже успел успешно поработать с такими Hip-Hop исполнителями, как Timbaland, T.I., Three 6 Mafia и Pharrell Williams.

Источник: indarnb.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий