26.06.2011

Lil Wayne не доволен совместным треком с Swizz Beatz


После того как неделю тому назад в сети всплыла совместная композиция Lil Wayne и Swizz Beatz под названием “Dear Anne”, лидер «Young Money» поделился своим мнением о треке:

«На самом деле этот трек был записан для «Tha Carter III». После того как этот трек без моего ведома просочился в интернет, люди подумали, что это композиция с «Tha Carter IV». Я действительно думал о том, чтобы включить ее в треклист. Но проблема в том, что в действительности мне не нравился мой куплет. Из-за того, что он был записан достаточно давно, мне постоянно казалось, что он звучит не так как должно. Но мои друзья уговаривали меня оставить все как есть, так как трек им безумно нравился. В итоге мы имеем то, что имеем. Мне нравится бит, мне нравится идея трека, но мне не нравится, как я вписался в него, то, как звучит моя часть. Так же мне не нравится, что я не раскрыл всю глубину идеи этого трека в своем тексте».

Источник: indarnb.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий