09.06.2011

Alicia Keys рассказала,что смерть Aaliyah вдохновила ее

Прошло десять лет с ее дебюта. Теперь она решила открыть секрет одного из своих самых громких хитов. Alicia Keys рассказала,что ее песня If I Ain't Got You была написана из-за неожиданной смерти певицы Aaliyah.


"'If I Got You' была великолепной песней и для меня самой,она ведь так много значит для меня. Некоторые песни способны поменять абсолютно все.Это одна из таких," рассказывает певица о сингле 2003 года с ее альбома The Diary of Alicia Keys. " Идея этой песни пришла после того,как нас покинула Aaliyah. Трудный период и никто толком не мог в это поверить. Я думаю,что именно это трагическое событие помогло понять,что для меня важно,а что нет."
Баллада до сих пор занимает отдельное место в ее сердце. " Я помню,как я писала ее. Начала писать в самолете,когда летела куда-то,а закончила уже в отеле. Она так быстро возникла у меня в голове. И совершенно не имеет значение,сколько раз я ее исполняла, до сих пор испытываю те же чувства,как будто пою ее впервые."
Она также поделилась впечатлениями о работе с,тогда еще никому не известным,Kanye West над песней You Don't Know My Name. " Был такой новый парень, который хотел так много доказать окружающим. Я помню первый день,когда мы начали записывать песню,которая в последствии и стала называться You Don't Know My Name. Он сыграл мне необработанную версию его первого сингла Through the Wire. Он был похож на сгусток огня."
Напомню,что в честь десятилетнего юбилея,Alicia выпустит новое издание ее дебютного альбома Songs in A Minor 28 июня,а так же выступит на премии BET Awards.

Комментариев нет:

Отправить комментарий