10.06.2011

B.o.B. работает над новым альбомом

Этим летом B.o.B. отправится в тур вместе с Rihanna, а сейчас хитодел из Атланты работает над вторым альбомом.

“Я поглощен работой,” – поделился B.o.B. с журналистами MLive. “Я всегда с головой ухожу в свои проекты, но с этой пластинкой я чувствую, что оседлал свою волну. Сейчас я знаю о себе гораздо больше, знаю свои способности.”
Несмотря на начавшуюся работу над пластинкой, Bobby еще не решил: каким образом он начнет свой новый творческий год.
“Еще не знаю. В моей голове всегда есть ориентир, сценарий, но сценарий всегда идет иным образом. Я стал более последовательным, я больше наблюдаю.”
В одном из интервью продюсер Jim Jonsin предположил, что B.o.B. намеревается записать альбом с минимальным количеством гостей:
“Не думаю, что он запишет много совместных работ. Думаю, большинство синглов будут сольными и он постарается выложиться для фанатов на все сто. Нас ждет нечто невероятное.”
Название будущей пластинки пока неизвестно.

Источник: indarnb.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий