13.06.2011

Chris Brown устал жить в угоду другим


Артисту надоело постоянно извиняться

После настоящего шквала резкой критики в адрес Chris Brown в 2009 году после инцидента с его бывшей девушкой Rihanna, молодой певец всячески пытается вернуть себе былую славу и популярность. Выход альбома "F.A.M.E." ознаменовал возвращение Breezy в чарты (пластинка дебютировала с первой строчки Billboard 200), а сам исполнитель считает, что доказал скептикам, что его карьера не закончена.
"На самом деле я не считаю новый альбом неким возвращением. Мне кажется, этот альбом стал триумфальным, что очень редко встречается", — говорит Brown в интервью журналу The Source Magazine. "Я многим людям доказал их неправоту, но для меня этот альбом означает гораздо больше".
Стоит отметить, что события в прошлом Breezy оказали на него значительное психологическое давление. Пристальное внимание общественности не давало артисту быть самим собой.
 знаю, что я публичный человек. Моя музыка, ровно как и мои поступки оказывают влияние на моих слушателей, и не только. Можно назвать это благословлением и проклятием…", — признался Chris. "Больше всего в жизни я ненавижу жить в угоду кому-либо. К черту! Я такой какой есть. И мне наплевать на чужое мнение. Как артисты мы упрямы и принципиальны, но мнение слушателей много для нас значит".

Источник: indarnb.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий