07.06.2011

Kid Cudi не боится меняться


Вышедший на прошлой неделе сингл Kid Cudi PerfectIs The Word” с будущего альбома Wizard” был воспринят весьма неоднозначно. Во-первых: Kid Cudi всегда воспринимают неоднозначно, а во-вторых: Cudder действительно изменил прежний курс и новая музыка заметно отличается от его предыдущих работ.

“Я очень горд новым треком; год назад я и представить себе не мог подобного. Оказывается, я умею делать такую музыку. Она отличается, она другая.”
“Кто-то поймет меня, другие не поймут. Все ровно. Мне на самом деле не важно; мне важны только те, кто понимает меня. Значит, в этом что-то есть. Люди открыты к новому, они понимают искусство.”
“Есть некоторые, чей слух заточен под один трек. Мир из которого я пришел, хип-хоп, зачастую настолько однообразен, что люди не хотят меняться, не любят меняться.”
“Хорошо, что я понимаю это. К моему счастью, я уверен в себе как в артисте и поэтому могу делать: что считаю нужным, когда считаю нужным. До тех пор, пока я доволен собой, все хорошо.”
Изменения коснулись не только музыку Kid Cudi: мы уже сообщали вам, что исполнитель принял важное решение – отказаться от употребления марихуаны.
“В Интернете по-разному реагировали на мое заявление: кто-то просто сорил в комментариях, кто-то сказал, что под воздействием наркотиков я нравился им больше. В то время я нравлюсь себе больше без наркотиков, поэтому к черту всех вас. Это решение касается меня. Это касается моего развития, моего взросления, становления мужчиной.”
“Я хочу посмотреть на свою дискографию через десять лет и гордиться ею. Я не хочу смотреть на свои альбомы через десять лет и думать: “О, ужас! Я был в конец обдолбанный, когда записывал это!”

Источник: indarnb.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий