06.06.2011

Keri Hilson: "Я не чувствую отдачи"


Keri Hilson — очень строгий, непримиримый и принципиальный человек, когда речь заходит о её музыке. Тем более, когда её песни подвергаются резкой критике общественности. В недавнем интервью SoulCulture певица призналась, что не чувствует отдачи аудитории.

Появившись на сцене всего пару лет назад, Keri Hilson быстро стала предметом споров о дозволенном и нет. Артистка никогда не стеснялась своей сексуальности, что с удовольствием демонстрирует в клипах. Многих удивляет тот факт, что в жизни Keri — скромная девушка.
Причиной последней вспышки агрессии со стороны многих зрителей стал клип на сингл "The Way You Love Me" при участии Rick Ross. "Возможно, видео заслуживает определённую критику. Влияет ли это на меня? Совершенно нет. Всё говорится по делу. Но! Это не версия, что я спела. Если быть более внимательным, то можно понять, что я пою "Thug Me", а не "Fuck Me". Отснятое видео включило именно приличную фразу, а какой-то умник просто решил наложить звук из нецензурного варианта на видео и выложил результат. В итоге 14 миллионов просмотров. Люди видят и смотрят то, что хотят. Но мне приятно, что многих заботят мои песни".
Hilson взяла полную ответственность за скандальный клип на себя: "Это видео было полностью моим решением. Я решила показать другую свою сторону, быть такой сексуальной, как никогда. Целью клипа отнюдь не является давление на общество".
Также певица отметила, что в будущем вряд ли стоит ждать от неё подобных клипов: "Я не хочу, чтобы такие работы вошли в привычку, как и не стану уживаться в рамках цензуры. Нужно делать то, что считаешь нужным. А всей обрушавшейся критики я и вовсе не чувствую".
Напомним, второй альбом "No Boys Alloowed" от R&B исполнительницы вышел в декабре прошлого года. Именно туда и попала скандальная композиция "The Way You Love Me".

Источник: indarnb.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий