01.06.2011

B.o.B. поделился ощущениями от второго альбома


Bobby Ray уже готов пуститься  в новое приключение.
После дебютного сингла в 2010 году "Nothin' on You" и номинации на церемонии BET, B.o.B рассказал о новой работе: "Артист, как губка. Сначала всё впитывает, а потом должен всё выдать назад. Я чувствую, что ещё могу многое выдать. У меня есть, что сказать. Я могу писать песни целый день, но если я скажу всё, что хочу сказать в своих песнях, это будет даже больше, чем все ожидают".
Пока исполнитель не готов дать название альбому, но он говорит, что работает над LP уже достаточно долго. "Я чувствую, что сейчас правильное время. Но пока у меня нет названия альбома, я ещё над ним работаю и работал ещё до "The Adventures of Bobby Ray", так что это по-настоящему особенный проект".
"Я думаю, что люди, безусловно, будут удивлены музыке, которую они услышат на втором альбоме", — говорил он в интервью MTV. "Я не думаю, что они ожидают, что-то подобное от меня".
Кроме этого, недавно стало известно, что продакшеном на новом альбоме рэпера занимается Jim Jonsin.

Источник: indarnb.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий