23.07.2011

Drake записал Lil Wayne, Rick Ross и свои эмоции для Take Care


Drake завоевал хип-хоп сцену очень быстро с его первым альбомом Thank Me Later, который стал платиновым. Но успех не вскружил голову молодому артисту.Он вернулся домой (в Канаду),чтобы записать свой новый альбом Take Care.

Исполнитель пригласил журнал Rolling Stone,чтобы представить несколько треков,находящихся в разных стадиях завершения. " Я ненавижу синглы...С этим альбомом я хочу рассказать целую историю," объясняет Drake. "Я не хочу,чтобы люди услышали только маленькую часть и по ней судили целый альбом."
Drake записывается в студии Noah "40" Shebib в Торонто. "Это дом. Когда я в большой,дорогой студии , я начинаю задумываться о том,какую музыку мне нужно писать". Тем более,со вторым альбомом он немного замедляется и углубляется в свои эмоции. "Я не мог замедлиться и просто понять,что происходило вокруг меня," рассказывает исполнитель о своем успехе с первым альбомом. Среди треков,который будут на альбоме: песня Short for Me,продюсером которой выступает 40 и,вероятно,песня будет открывать альбом.Также на альбоме появится Rick Ross на треке Free Spirit, а Lil Waine поучаствовал в записи песни The Real Her
Drake надеется поработать с The Weeknd, Dj Premier, xx's Jamie Smith до выхода альбома 24 октября.

Комментариев нет:

Отправить комментарий