22.07.2011

DJ Khaled мечтает поработать с Eminem


DJ Khaled собрал звездный состав для записи своего последнего альбома We The Best Forever.Правда, на нем все же нет одного большого артиста,с которым мечтает поработать Dj.
И да,это Eminem!

"Я хочу поработать с Em." объясняет артист. "Я действительно хочу,чтобы это случилось. Я думаю это будет возможно в скором времени."
Несмотря на его возможность собрать артистов от Mary J. Blige до Cee Lo Green для записи альбома, член Cash Money еще ни разу не говорил с командой Eminem'а о совместной работе."Действительно,я еще ни разу не садился и не разговаривал с ним на эту тему. Я большой фанат его творчества и у нас хорошие отношения,но он не знает меня с этой стороны."
Но в то же время, Khaled хочет,чтобы желание сотрудничать было взаимным. "Я никогда не прошу людей записываться.Я хочу,чтобы люди хотели делать музыку и знаю,что я могу сделать хит.Это,собственно говоря, и есть то,чем я занимаюсь. Я уже работал с Jay-Z, а также с Kanye West, теперь я мечтаю о треке с Eminem.Тем более,у меня уже есть песня,которая ждет своего часа."
В ближайших планах артиста запись видео на песню Legendary с последнего альбома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий