10.07.2011

Подробности о сотрудничестве 50 Cent и Shawty Lo


Или история о контракте в 10 000 000 долларов

Лидер «G-Unit»,  50 Cent и Shawty Lo рассказали подробности о заключении контракта и сообщили, что общая сумма сделки составила 10 миллионов долларов.
Со слов Shawty Lo в условиях контракта прописаны различные приятные для него бонусы:
«Я думаю, что я смогу достичь всего, о чем только можно мечтать. Я подписал контракт с 50 Cent, потому что действительно считаю его гением маркетинга. Дело в том, что я уже давно в музыке и могу взять на себя ответственность, сказав, что 80% индустрии это бизнес. Поэтому сумма в 10 миллионов не могла меня не утроить».
Со слов 50 Cent он предоставил своему новому партнеру лишь часть от оговоренной суммы:
«Дело в том, что я отдал лишь часть от этих 10 миллионов. Остальное было выплачено частными инвесторами. Поэтому у Shawty Lo будет возможность самому приводить молодых артистов на лейбл и помогать развитию Hip-Hop индустрии».

Источник: indarnb.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий