05.07.2011

50 Cent рассказал об отношениях с Eminem и Dr. Dre


В своем интервью в передаче "Big Boy's Neighborhood" на радио «Power 106» 50 Cent затронул множество разных тем, включая свои отношения с Eminem и Dr. Dre:

«Часто не хочется, чтобы в мою жизнь кто-то лез, даже если прекрасно понимаешь, что этот человек желает тебе только добра. Например, Eminem, он уже получил столько денег от продажи своей музыки, что ему не очень интересны другие способы заработка. Поэтому мне иногда не понятно, зачем они с Dre спрашивают меня о других аспектах моего бизнеса, не касающиеся музыки напрямую».
Так же 50 Cent рассказал о том, что сейчас происходит между ним и Dr. Dre. Доподлинно известно, что совсем недавно между двумя звездами имелись определенные трения, связанные с конкуренцией на рынке продаж их линий именных наушников:
«Я очень ценю Dr. Dre. Если бы он когда-то не поддержал меня в треке «In Da Club», ничего бы этого не было. Этот трек по-прежнему самый значимый в моей карьере. Dre может быть сложным, находиться где-то далеко в собственно мире, но это не меняет того, что он прекрасный человек. Такие сложности произошли в истории с наушниками, но мы встретились лицом к лицу и решили все наши сложности».
Так же 50 Cent был задан вопрос о том, что он думает о слухах касаемо пластической хирургии во внешности Nicki Minaj:
«Делала ли она операцию? Я не знаю. Но разве это имеет какое-то значение? Множество звезд ходят с имплантатами в ягодицах, я не вижу в этом проблемы».
Источник: indarnb.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий