21.07.2011

Адель считает, что она умрет в раннем возрасте


Адель заявила в одном из последних интервью, что она умрет в раннем возрасте от постоянного стресса. Исполнительница “Someone Like You” объяснила, что испытывает серьезное волнение перед каждым выступлением.

«Боже мой, я парализована страхом. У меня ужасная боязнь сцены. Я не знаю, что заставляет себя каждый раз выйти на люди. Мне кажется, что я умру молодой от постоянного стресса все время», – говорит Адель.
Певица признается, что она снова живет со своей матерью, а её попытка самостоятельного проживания не получилась: «После моего первого альбома я переехала от мамы в свою квартиру в Ноттинг Хилл. Моя жизнь развалилась. Мой телефон был отключен, мои кредитки были заблокированы, а сам дом был наполнен беспорядком. Это было ужасно. Я не могу нормально существовать без моей мамы, поэтому я опять вернулась к ней».
Этот год для Адель невероятно триумфальный. Её синглы и альбом просто не сходят с первых мест во всем мире, кроме того, певица постоянно устанавливает новые рекорды, которые пока никто не может повторить. Для столь молодой певицы результат просто великолепный.

Источник: www.apelzin.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий