06.07.2011

Adele: "Я хочу писать, продюсировать и записывать…"


Певица поделилась подробностями будущего альбома

Второй студийный альбом "21" от британской исполнительницы Adele разошёлся большим тиражом, а сингл "Rolling In The Deep" по сей день держится в различных чартах. Даже Beyonce призналась, что значительное влияние на звучание нового альбома "4" оказало именно творчество Adele.
Британская дива сообщила, что собирается сделать следующий альбом совершенно другим, нежели "21". Артистка планирует самостоятельно продюсировать, сводить и писать музыку: "Там не будет громкого и популярного продакшна. Я хочу сделать альбом с мягким акустическим звуком и ведущим фортепьяно. Я напишу, спродюсирую, сведу все песни сама".
На вопрос о сроках выхода будущего альбома певица отметила следующее: "Я надеюсь попасть домой летом. Там мой звукорежиссёр поможет мне настроить студию и покажет мне, как всё работает.  У меня накопилось достаточно материала, о котором хочется написать песни. Я бы оказалась в студии завтра если бы только могла".
Станет ли действительно Adele записывать свой будущий альбом самостоятельно или же использует успешную формулу, которая привела к успеху сингла "Rolling In The Deep" и пластинки "21".

Источник: indarnb.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий