02.05.2011

B.o.B "не будет взрывать самолёт" с Tyler The Creator



Когда лидер Odd Future Tyler, The Creator выпустил первый сингл "Yonkers" с предстоящего альбома "Goblin", он фактически зачитал дисс на конкретных людей. И на этот раз он серьёзно обидел своими колкостями, чтобы получить такие же колкости в ответ.
С линией в песне "I’ll crash that fucking airplane that that f----t n---a Bob is in", которая была н
аправлена на хит B.o.B. "Airplanes", молодой рэпер явно разозлил номинанта премии Grammy. Через некоторое время мир услышал ответный трек — дисс "No Future". Но теперь, спустя некоторое время B.o.B., кажется, остыл и рассматривает ситуацию совершенно по-другому. В недавнем интервью "The Source" исполнитель рассказал, что принял стихи Tyler спокойно и даже отметил, что такое общение — обычная традиция в хип-хопе.
Рэпер из Атланты сказал: "Когда я услышал слова, я почувствовал, что какой-то MC выпустил хрень. Честно, одна часть меня возмутилась, 'Что? Ты произнес мое имя?' Но когда понимаешь стихи, ты начинаешь понимать менталитет MC".
Позже он добавил: "Я знал, что некоторые воспримут это, как выстрел в свою сторону, но я знаю, что людям нравится ненавидеть. Когда мои поклонники услышали тот трек, они писали что-то типа 'Bob, он диссит тебя!' Я знал, что могу это принять и делать с этим всё что захочу".
"Вообще я позитивный человек. И я понимаю, что пока ты продуктивен, ты конкурентоспособен и, выдавать вот такие стихи — в этом нет ничего ненормального. Я вообще не воспринимаю это как дисс. Вот когда вы теряете и остаетесь в проигрыше в конце, вот тогда это серьёзно, а так — это было несерьёзно", — закончил B.o.B.
Tyler же ответил на дисс B.o.B. в Twitter: "Я не думаю, что песня "No Future" — дисс. Но я никогда не слышал его, читающим вот так. Он застал меня врасплох".

Источник: http://www.indarnb.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий