11.05.2011

Beyonce аннонсировала название своего нового альбома.


В интервью журналу Billboard 29 летняя певица Beyonce объявила,что ее грядущий альбом будет называться "4". "У каждого есть свои счастливые числа в жизни, так вот 4- мое счастливое число", объясняет звезда. "Это день, когда я родиласть, день рождения моей мамы, так же много моих друзей родились в этот день.А 4-ое апреля - день моей свадьбы."
В добавок, она немного расскзала о своих отношениях с отцом, который был ее менеджером до этого года. "Нет ничего плохого в наших отношениях",признается певица. "Моя семья всегда получает мою поддержку и также поддерживает меня, но когда вы на протяжении 15 лет работаете с одними и теми же людьми,это естественно, что у вас появляются собственные новые идеи. Я искрене верю,что родители готовят своих детей к самостоятельной жизни, в этом плане я взяла все,чему меня научили отец с матерью и я в состоянии делать вещи по-своему."
Beyonce получит the Billboard Millennium Award на церемонии Billboard Music Awards,которая состоится 22 мая в Лас-Вегасе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий