29.04.2011

Джеси Джей хочет поработать с Рианной



Певица сообщила, что изначально песню “Do It Like A Dude” она написала для малышки Ри, но в итоге включила композицию в свой дебютный диск “Who You Are”.
Сейчас Джеси хочет исполнить эту песню вместе: «Я хочу спросить, можем ли мы спеть ее вместе».
«Не важно где: либо во время ее тура или на V Festival, либо на любом другом крупном фестивале. Мне кажется она просто сразит публику», – говорит Джеси.
Джей мечтает посотрудничать не только с Рианной: «Я определенно хотела бы поработать с Аретой Франклин, Принцем и Бейонсе. Я сейчас общаюсь с Жасмин Сулливан по телефону, и на данный момент я просто мечтаю засеть с ней в студии».
Она продолжает: «Я хочу поработать с Уилоу Смит. Она мне кажется удивительной».
Если все мечты Джейси Джей сбудутся, то мы вполне можем рассчитывать на сборник совместных песен в будущем.

Источник: www.apelzin.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий